ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ
АВТОЭКСПЕРТА
ДМИТРИЯ КАЗАКОВА

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Я ДМИТРИЙ – АВТОЭКСПЕРТ

Хотите купить авто в Воронеже? Есть сомнения? Опасения?

Значит Вы там, где нужно.

Для Вас БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ.

Для Вас диагностика технического состояния автомобиля
перед покупкой.

ЗВОНИТЕ, ПРИХОДИТЕ – ПОГОВОРИМ


МЕНЮ

АВТОМОБИЛИ

Вопросы Автоэксперту
( с ответами)


Здравствуйте, уважаемый автолюбитель!

В последнее время мне задают довольно много вопросов. Частенько они повторяются. Чтобы упростить диалог и облегчить Вам доступ к информации, создана эта страница и форма обратной связи, где Вы можете задать свой вопрос.

Здесь Вы найдёте мои ответы на некоторые вопросы. Постепенно Вы узнаете моё мнение касательно всех основных автомобильных проблем. Читайте.


Вопрос:


25.02.2010 г. пишет Юрий.

Добрый день, Дмитрий!.

Далее следовало довольно длинное описание исканий и мыслей по поводу автомобилей, но это всё довольно личное, поэтому приведу только сам вопрос. Он задаётся везде и часто.

В общем заказал я новый Skoda Oktavia Tour 1.6/102 (на базе Golf IV), но в душе есть сомнения взять 2-х летний. А тут сегодня случайно нарвался на ваш сайт. Дмитрий посоветуйте стоит ли брать новый авто или же все-таки б/у, а может посоветуете еще какие-нибудь модели авто. Время подумать еще есть.

Заранее благодарен. Юра.



Ответ:

Ответ был, конечно, но публиковать его тут теперь нет смысла.

Это письмо стало последним толчком к собиранию всех моих мыслей по этому поводу в кучу.

Интересным оказался результат анализа этой кучи. Честно говоря, я и сам не ожидал такого.

Эту кучу мыслей с их анализом и выводами смотрите здесь.

P. S. А Юрию, спасибо большое, за толчок, ставший последним и заставивший меня сделать, наконец, то, что давно должно было быть сделано.

Вопрос:


18.01.2010 г. пишет Сергей.

Денег на приобретение авто после продажи текущего будет выделено 350-380 т.р.

Основное назначение - летние и межсезонные поездки на дачу с ребенком и дачным скарбом (без рассад и лопат). Зимой редкие разовые выезды по городу. "Последняя миля" до дачи - черноземная грунтовка. Сейчас пользую для этих целей ваз 2114 2004 г.в.

Устраивает:

  • расходом;
  • налогом;
  • ни разу не застрял, но в очень сильные дожди не рисковал ехать;
  • стоимостью з\ч.
  • Хотелки, при условии сохранения достоинств:
  • кондиционер;
  • ГУР;
  • салон по-просторней особенно сзади;
  • вместительность багажника по-больше;
  • по-комфортнее;
  • по-проходимее?

Рассматривал вариант полного привода, подходит

Honda Hr-v, CR-V

Suzuki Grand Vitara

Kia Sportage

Очень импонирует Санта-Фе 2л.дизель, но за эти деньги, как я понял, будет выпуск до 2001 года и велика вероятность после покупки заняться дорогостоящим ремонтом хлама.

Принял решение купить машину на 2-3 года с перспективой продажи, добавки и приобретения 2-3х летки Tucson или Санты.

Серьезно приглядывался к Шеви-Нивам 2008-2009 г.в. Конечно кондиционер там вещь сомнительной пользы для движения, но, вот хотелось. Ездил в ней только пассажиром - по комфорту мне понравилось.

Пошли на рынок посидеть в разных машинах. Очень понравился Хенде Матрикс, почти влюбился. Показалось, что это именно то, что нужно. Потом, уже дома, объективно осмыслив желание пролазить хоть и иногда по ледяной колейности во дворах и гаражах, разум шепчет: "Нива...". Пока продаю свою, время есть - думаю, выбираю. Посоветуете что-нибудь, откроете глаза на мир авто?

Заранее спасибо.

С уважением, Сергей Выс********й



Ответ:

Здравствуйте, Сергей.

Вы не представляете себе, как приятно видеть и читать столь обстоятельный вопрос!
Говорю вполне серьёзно.
Если бы Вы видели, как народ, в массе, спрашивает ...!
Но это, так сказать, "крик души". А по существу ...

Вы увидите, что все Ваши "хотелки" вполне себе реально воплощаются в одном автомобиле. То есть, даже на весь автомобильный мир не надо смотреть. Там (в мире) есть ещё несколько вариантов, но у них то руль справа где-то, то цена какая-то не вполне подходящая, то ещё что-нибудь ...

Ничего нового, но, как мне представляется, это то, что идеально Вам подойдёт.

  • Эта машина значительно больше и несравнимо удобнее ВАЗ 2114 во всех отношениях.
  • В ней бывают все удобства, коих Вы страждете, и даже более того.
  • У неё клиренс ещё больше, чем у Вашей нынешней.
  • Поставите соответствующую резину, - будете и по льдам лазить, и по бордюрам.
  • Она экономична во всех отношениях.

Однако, надо понимать, что её содержание, как и любой приличной машины, будет ощутимо дороже содержания авто восьмого семейства ВАЗ, дешевле которого в эксплуатации в мире не существует. Любишь кататься, ... ... - плати деньги за кайф. Как-то так. Причём, в эквиваленте: насколько лучше, почти на столько и дороже.

Никакие Нивы и прочие страсти вроде Санта Фе Вам, сейчас по крайней мере, точно не нужны. Так мне мыслится. Когда придёт время менять авто ещё раз, кто-нибудь вроде меня, например, ещё раз с лёгкостью и удовольствием (если не разучитесь вопросы задавать) откроет Вам глаза на то, что будет лучше для Вас в той ситуации, в которой Вы с Автопромом и Авторынком будете на тот момент находиться.

За означенную сумму (350-380 т. р.) будет авто не старше 2006 года в прекрасном состоянии, с небольшим пробегом, со всякими полезными приятностями и приятными полезностями во множестве.

Этой идеальной, будто созданной специально для Вас машиной, является
Форд Фьюжн (Ford Fusion).

С уважением, Дмитрий.

P. S. Ещё раз хочу выразить Вам свою благодарность за столь развёрнутый вопрос, не предполагающий необходимости в дополнительной информации.


Наверх

Вопрос:


15.01.2010 г. пишет Михаил.

Дмитрий, посоветуйте, что лучше взять, Фокус или Октавию. Все мне говорят разное. Друг Опель Вектру ещё советует. Раньше я ездил на Жигулях 07. Денег 260 тыс, 270 - край. Нет, я понимаю, что они будут разных годов выпуска. Ну, допустим, что они будут в одинаковом состоянии. Что лучше?



Ответ:

Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Это машины одного размерного класса, а следовательно они примерно одинаковы по функциональности. Причём, и та и другая машина весьма неплохи по езде, и относительно недороги в экплуатации.

Одно скажу совершенно определённо: Фокус в хорошем состоянии будет найти гораздо проще по двум причинам. Во-первых, он будет свежее по годам. Во-вторых, посмотрите, их в продаже на auto.ru на порядок больше продаётся. То есть, выбор больше в 10 раз.

По поводу бюджетных авто я думаю, что они должны, по возможности, дёшево обходиться владельцу. Для себя я использую следующую формулу.

[Стоимость машины] + [Стоимость эксплуатации] - [Стоимость авто в день продажи] = [Остаток] / [Пройденный путь] = [Стоимость 1 км. пробега]. То есть, чем меньше последняя величина, тем лучше автомобиль с точки зрения экономической.

Понятно, что подсчитать не так просто. Но ведь, Вы покупаете не зубочистки, которые недолго и выкинуть, если что .... Вы собираетесь отдать очень приличную сумму своих кровных заработанных за вещь, которая, скорее всего, на несколько лет в значительной степени определит качество Вашей жизни.

Пройденный путь Вы примерно можете прикинуть. Стоимость авто в день продажи можете прикинуть исходя из своих жизненных планов и того, сколько примерно одна и другая машины потеряют в цене за время эксплуатации. Это легко посмотреть на том же auto.ru (выведите среднее по интересующим годам).

Со стоимостью эксплуатации чуть сложнее. Нужно узнать стоимость ТО, что там примерно сколько ходит из серьёзных узлов и сколько стоит замена. Это надо на сервис обращаться, но они там легко на эти темы разговаривают и сразу называют нужные цифры. Вам этого делать не нужно, ибо, если я правильно помню (уже считал по этим машинам), Форд обойдётся Вам на 30-40 копеек за километр дороже Октавии. Такая разница выходит за счёт всяких мелочей, но, в основном, за счёт более сложной задней подвески, ремонт которой довольно дорог, а ходит она, в среднем, 60 тысяч км. Но за Октавию с мотором 1,6 транспортный налог и страховка дороже (101 и 97 сил), чем на аналогичный Форд.

Надо ещё помнить про резину и диски, ибо, по сути, это расходник, а цена на 15-е и 16-е колёса может отличаться принципиально.

В общем, всё надо считать. Но, экономика, это только одна сторона медали. Выше мы говорили, что машина определяет качество жизни и т. п. Так вот, надо оценить её по следующим позициям.

  • Нравится ли авто Вам и всем заинтересованным лицам (улыбаюсь) внешне и внутри
  • Устраивает ли Вас клиренс и приспособленность к нашим условиям (защита и прочее)
  • Насколько удобно водительское место
  • Насколько удобно сзади. Тут играет роль и то, кого и как далеко Вы собираетесь возить
  • Насколько удобен Вам багажник: форма (могут быть большие арки, неудобный проём) и объём
  • Нравится ли Вам авто на ходу (управляемость, комфорт и т. д.)
  • И, конечно же, не стоит забывать про комплектацию. Если уж покупаем иномарку ...


   По сути, Вы читаете сейчас подробное руководство по выбору автомобиля из нескольких моделей одного размерного класса.

Используйте его всегда, чтобы выборать лучшую из 2 и более машин одного класса.

Добавьте страницу в закладки



То есть, мы имеем 3 (три) группы критериев.

  1. Подходит ли Вам машина по своим потребительским качествам (Какая больше подходит?)
  2. Устраивает ли Вас авто с экономической точки зрения (Какое дешевле обходится и насколько?)
  3. И, наконец, нравится ли автомобиль Вам и заинтересованным лицам (Какой больше нравится?)

Этим трём группам я бы присвоил (в уме или на бумаге) коэффициенты значимости (у каждого свои приоритеты), а затем выбрал бы автомобиль, который набрал больше баллов.

Итак, совет:


Что бы сделал я на Вашем месте, если бы выбирал из этих двух? Я бы вообще не выбирал из этих двух. Да-да, именно так: я бы искал машину, которая окажется в лучшем техническом состоянии за эти деньги. Мне бы, может быть, чуть больше хотелось Октавию ... Но, если бы попался хороший Фокус по хорошей цене, то я бы взял его, а если хорошая Октавия по хорошей цене ...

Всё просто: по потребительским качествам они обе меня устраивают (Шкода чуть больше), с экономической точки зрения они примерно равны (трудо сказать, что будет лучше), нравятся они мне примерно одинаково (у каждой из них свои плюсы).




Задайте свой вопрос прямо здесь и сейчас. Он, по Вашему желанию, будет опубликован тут или Вы получите ответ на свой e-mail. Для этого ...

   Заполните и отправьте форму (жмите сюда)

Вашему звонку тоже буду только рад.

ПОЗВОНИТЕ – ПОГОВОРИМ

8-910-280-13-77

Дмитрий Казаков        





КАК КУПИТЬ АВТО ДЁШЕВО

Как Приобрести Машину, Если ТАКОЙ в Воронеже НЕТ


ИЩЕТЕ АВТОМОБИЛЬ? Надоело звонить по объявлениям? Вы устали от общения с продавцами? Вы испытываете разочарование? Вы отчаялись найти желаемое?

НЕ ВИДИТЕ НИ В ГАЗЕТАХ, НИ НА РЫНКЕ ТОГО, ЧТО ВАМ НУЖНО? Нет нужной модели в хорошем состоянии? Не видите бюджетного авто с кондиционером и прочими прелестями?

ЦЕНЫ КАЖУТСЯ ВАМ СЛИШКОМ ВЫСОКИМИ? Видите в Интернете другие цены? Не хотите переплачивать? А за что, собственно, Вы должны дарить кому-то СВОИ деньги?

Не вопрос ...! – ЗАКАЖИТЕ МАШИНУ ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА

Вы получите авто в хорошем состоянии с реальным пробегом. Вы будете подробно знать обо ВСЕХ дефектах заранее. Даже мелкие недостатки будут известны Вам до покупки.

Вы будете заказывать модель, цвет и комплектацию практически так же, как и в салоне.

При всём этом, невзирая на доставку и прочие расходы, ЦЕНА ПРИЯТНО УДИВИТ ВАС.

Итак, что же надо сделать, чтобы приобрести именно то, что хочется, по достойной цене.

Позвоните 8-910-280-13-77 (Дмитрий), – я всё Вам расскажу.

Подберу и доставлю Вам любой легковой автомобиль из другого города. В основном, это, конечно, Москва и Питер.

Не век же нам отдавать свои кровные ... иностранцам! И в России не меньше людей любят и умеют хорошо ухаживать за своими железными "конями".



Наверх ↑          На главную →