|
|
Дмитрий Казаков ( автоэксперт ) |
Узнайте Зачем Автоэксперт Купил Волгу ГАЗ 3110Чем Она Так Уж Ему Приглянулась ?Узнайте Почему Иногда Продают Хорошие МашиныНастолько Хорошие, Что И Продавать-то Жалко |
|
|
Эта Волга давно продана,
Но куплю любую другую в хорошем состоянии. Желательно, конечно, снова 3110, но подойдёт и другая с любым мотором, лишь бы живая была. Если надо, быстро выеду в другой город. Звоните 8-910-280-13-77
Тогда читайте, как я купил и почему продаю Волгу ГАЗ 3110. История с иллюстациями!
Вы узнаете, как в высшей степени странная для многоопытного автоэксперта авантюра закончилась удачной покупкой.
В общем, Вас ждёт полудетективная почти нереальная, но довольно весёлая история
из реальной жизни живого человека. То есть, меня ..., моё ..., или как там .... В общем, читайте.
Таки, почему не Мерседес ...В начале марта до нас (детей) было доведено, что начинаем восстанавливать сгоревшую дачу. Это даже хорошо, но как туда возить-то всё? Причём, непременно мелкими партиями. На имеющейся Импрезе кирпичи и трубы возить? – тоска .... Опять же, ущерб имуществу. Нанимать? , – неудобно и дорого. Грузовик купить? – перебор. Микроавтобус ...? – дорого. И .... Решено было приобрести Волгу, а к ней прицеп. И вот, почему ....
Одни плюсы кругом! Но, главное, – проблема доставки всего и вся решается за копейки. Хотел было купить такую же, как была (ГАЗ 31029), но жена сказала, что хочет другую, которая с круглой попой (Волга ГАЗ 3110). Дык, – говорю, – за попу эту и прочие мелочи придётся лишний двадцатник выкладывать. А тебе, – отвечает, – его прямо сейчас дать или как? И ведь женился на скромной девушке! А теперь что? – бизнес-вумен ....
Покатался по Воронежу. Цены, как всегда, на высоте, причём, на запредельной. Но дело даже не в ценах, а в том,
что машин хороших нет. Опять же, хотелось бы 402 мотор, и чтобы без дутых бамперов, с которыми вечная морока.
Стал Москву обзванивать. Или я не автоэксперт ...?
Москва! Как много в этом слове ...
Один мужик мне по телефону очень понравился. Машина, если верить словам, тоже устраивала. Но, вот незадача! –
машинка аж в Коврове стоит у его матери, а Ковров далековато. Но почему-то я мужику этому поверил, хотя профессия
моя такого не предполагает. Поверил настолько, что попёрся, таки, в этот Ковров, чему сам по сей день удивляюсь немало.
Ковров (покупка)На следующий день в обед уже был в Коврове. Встретила меня пожилая дама очень положительной наружности, с которой мы сразу же пошли в гараж смотреть машину. Открылась дверь (которой послужили ворота гаража), и я в момент растаял .... В общем (дамы, заткните уши и прочее ...), на жопе – ни пятнышка ржавчины. Вот, лицезрейте. Это на двенадцатилетней Волге эпохи Перестройки! И тут я понял, – это судьба. Бабуля не имела понятия, как оно заводится, а я долго и мучительно искал под капотом это. Просто тумблерочек такой, но поди найди его без света, если машина заезжала мордой вперёд! Но бабуля – молодец. Догадалась, что машину, которая уже полтора года стоит, надо как-то проверить и завести. Что, к моему счастью, сделал на днях её сосед. И, хотя под впечатлением (дамы ...) жопы решение в душе уже было почти принято, Волга выехала из гаража и подверглась детальному осмотру. И я смотрел её так ... И так ... И вот так ... И всяко разно ... Но видел везде только следы аккуратной эксплуатации и бережного ухода. Даже, как видите, на полу полиэтилен заводской умудрились сохранить по большей части. На мой взгляд, это, конечно, перебор, но почему-то и я не стал его сдирать. Лень, наверное. Но, как бы там ни было, а слон в прекрасном состоянии, и чехлы чистые. Пятен ржавчины и пауков, как ни искал, не нашёл нигде. Ну, скажем, взгляните на эту дверь. Короче, думаю, – правду мне сказали, что за 12 лет ни одной зимы машина не видела. Что до недостатков, то, конечно, они были. Но все их перечислил мне сын хозяйки (Роман) ещё по телефону, за что ему большое, спасибо. Редко так бывает. Он рассказал про вмятину на левом пороге (самый большой недостаток), про небольше вмятины на обеих передних дверях, отклеившемся на левом переднем крыле молдинге, крышке багажника и царапине на заднем левом крыле. Всё это Вы можете наблюдать на картинке. Имеются, конечно, мелкие сколы и т. п., но всё это не выглядит на 12 лет эксплуатации. Ходовые испытания и осмотр снизу серьёзных дефектов, которые не позволили бы спокойно преодолеть 750 километров до Воронежа, не выявили. В общем, решил брать. Скажу для понимающих. Удивило то, что масляный радиатор не отключен, а давление на горячем моторе, да на жидкой полусинтетике весьма приличное. На холостых лампочка не мигает, а на 1500 оборотах – двойка. Не стал его глушить.
Заменил моторное масло, прошприцевал подвеску, залил омывайку, переставил колёса (спереди новые, сзади родные
остались), опустил сиденье, залил бак до верха и пошёл ночевать к бабуле, которая накормила меня ужином и уложила спать.
Дорога домой на Волге ГАЗ 3110Наутро мы сняли машину с учёта (в Коврове это не слишком долго), оформили договор и страховку, загрузили в гараже кое-какие железки и я, тепло попрощавшись с хозяйкой, покатил в сторону дома. Тихо, мягко. Моторчик на пятой передаче шелестит себе потихоньку ... Места много, неровности дорожные длинноходная подвеска съедает, магнитола чего-то мурлычет – благодать. Но ... По дороге на Москву и т. д. я уже один раз проехал и, конечно, мне хотелось прокатиться по другой дороге. Один добрый дядя сказал, что варианты есть и помог мне проложить альтернативный, более короткий, маршрутец, каковой должен был оказаться для меня даже быстрее, ибо на Волге с 402 мотором торопиться на трассе грешно. И теперь я думаю, что по маршруту: Владимир, Гусь Хрустальный, Тума, Спас-Клёпики, Рязань, Пехлец, Ряжск, Чаплыгин, Липцк, Хлевное, Воронеж; ездить не стоит. Лучше иначе как-нибудь. Туго там с указателями, да и дорога местами паршивая. Однако, несмотря на участки плохой дороги и то, что я разок плутанул километров эдак 20, Волга успешно довезла меня до дома (с заправкой в Липецке) и продолжает возить туда, куда надо.
Но вернёмся к машине.
Таким образом, можно смело говорить о том, что Волга ГАЗ 3110, это и вправду гораздо более удобная и безопасная машина,
чем предыдущие модели. Разница принципиальная. Всё, что здесь написано, – результат сравнения с другой Волгой
ГАЗ 31029, которая у меня была совсем недавно. Я рад, что поддался на уговоры жены купить именно эту машину.
Сам не верил, но она и вправду значительно лучше во всех отношениях. За это действительно стоило заплатить.
Что пришлось менятьПонятно, что за 12 лет некоторые резинки рассохлись и вышли из строя.
Всё остальное в отличном состоянии. Короче, покупкой доволен.
Что Волга ГАЗ 3110 представляет собою в эксплуатацииКуплена Волга была 20 апреля 2010 года. Сегодня, 4 июня 2010 года, пробег составил вместе с дорогой около 3000 (трёх тысяч) километров. На одометре 45700 (сорок пять тысяч семь сот) километров. Средний расход топлива, без учёта дороги из Коврова (По трассе-то, чего там мерить?) составляет 12-12,1 литра на 100 километров. Бензин восьмидесятый. Это 221, примерно, рубль на сотню километров, что лишь чуть (порядка 5%) дороже, чем обходятся Жигули. Но везёт-то эта машина несравнимо больше! Да и по комфорту, их сравнивать просто смысла нет. За 3 тысячи пробега уровень масла упал так мало, что подливать ещё рано, поэтому точно не могу сказать, сколько граммов масла машина расходует на тысячу километров. На трассе как-то необыкновенно громко свистит верхний багажник, особенно, если ветер боковой дует. Поэтому обычно он бывает снят (на фотках с багажником, ибо надо пять пластиковых труб везти). Мне кажется, что на других машинах он свистел тише.
И сказать-то больше про Волгу нечего, – ездит, да и всё, как все Волги, – медленно, вальяжно, комфортно и
неповоротливо. Быстро на ней просто не интересно. Не для того она сделана.
И зачем же продавать такую классную тачку?
Судите сами ...
В общем, как бы ни была Волга удобна и недорога, а не нужна, коль дачу строить не будем.
Даже подумываю прицеп продать.Тоже стоит без толку.
Короче ... Отдам В Хорошие РукиСвою Волгу ГАЗ 3110,Которая мне и самому очень нравится
От сердца, можно сказать, отрываю. Кроме шуток! Жена и дочь зовут её "Волгушка" и не иначе.
И Вы Ещё Хотите Купить Эту Волгу?
Хотите Знать О Ней Больше?
|
Звоните 8-910-280-13-77, Дмитрий. |